Сайт - это зеркало вашего бизнеса
Наши Новости
02.04.13
Перенос серверов компании Webmedia.ru
14.09.12
Вебстудия Webmedia повышает цены на создание сайтов
02.11.11
Отмена перехода на летнее и зимнее время
Погода в Москве
Наш курс:
1 у.е. = 30 руб.
Курс ЦБ
1 USD = 30.7196 руб.

Враг.Ру - новости, катастрофы, катаклизмы, происшествия

Dr. Creator - free software download
 
Пробки

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

Статьи и обзоры

Национальные особенности рекламы в Интернет





Продолжаем раскрывать тему продвижения и рекламы.

Одной из самых популярных рекламных площадок в Рунете на сегодняшний день является поисковая система Яндекс. Яндекс сразу выбрал проверенный маршрут, по которому развивался Google. В 2006 году, по данным Spylog, Яндекс использовало больше половины пользователей Рунета, 20% использовали Rambler, а остальной рынок делился между Mail.ru, Aport и прочими поисковыми системами.

Быстро развивалось направление контекстной рекламы. В частности в 2006 году было всего 5 рекламных мест, сегодня Яндекс ввёл столько же рекламных мест, что и Google.

Однако сам Google в России набирает обороты очень быстро. Всего за год он смог увеличить свою долю с 15% до 32%, т.е. в два раза, потеснив при этом Яндекс, который, к тому же, в борьбе с оптимизаторами стал выдавать порою весьма странные результаты.

При рекламе своего сайта теми или иными способами полезно знать, какие особенности у каждого вида рекламы.

1. Контекстная реклама
Контекстная реклама обладает двумя очень важными положительными особенностями: она не требует проводить каких-либо действий с самим сайтом и не встречает противодействия со стороны самой поисковой системы;

2. Поисковое продвижение
Поисковое продвижение является прямым конкурентом бизнеса поисковых систем по контекстной рекламе и поэтому встречает со стороны последних всяческое нескрываемое сопротивление. Вывод продвигаемых сайтов занимает довольно много времени, как правило, это от 1 до 3 месяцев.

Однако, оно имеет и свои несомненные плюсы. Как правило, поисковое продвижение затрагивает позиции сайта во всех поисковых системах одновременно, в то время как за рекламу нужно платить каждой площадке в отдельности. Многие пользователи больше доверяют результатам регулярного поиска, чем рекламным платным объявлениям.

 

В результате активного противодействия поисковых систем продвижению стоимость последнего в последние месяцы выросла, практически сравнявшись с бюджетом контекстной рекламы.

 

Для достижения стабильных, эффективных и предсказуемых результатов в Интернет рекламе и наиболее полного охвата аудитории можно порекомендовать одновременное использование обоих методов – продвижения и контекстной рекламы.

Ефимов Андрей



Читайте также:
  • Создание и продвижение сайтов как способ сокращения рекламных бюджетов компаний
  • Стелс-реклама
  • Поговорим об Интернет-браузерах.
  • Ищите, и разум вас не покинет - поиск по интернету...
  • Антикризисные Методы Рекламы
  • Выбираем подрядчика для создания сайта
  • Преимущества эксклюзивного сайта
  • Готовые отраслевые решения
  • Раскрутка сайта как залог успеха
    1  2  » 
    Готовые сайты

    Купить готовый сайт
    Готовый отраслевой сайт
    Дополнительно
    Нереализованные дизайны
    DSite - описание
    Наши вакансии
    Поиск маршрута в метро
    Программа телевидения
    E-Time
    Хранитель экрана
    Регистрация
    Статьи и обзоры
    14.02.11

    Создание и продвижение сайтов как способ сокращения рекламных бюджетов компаний

    03.11.10

    Компания Webmedia предлагает услугу, не имеющую аналогов в Рунете.

    03.06.10

    Поговорим об Интернет-браузерах.

    создание сайтов


     

    Версия для печати

     
    Тел. : (495) 518-82-03
      Создание сайта  Наши работы  Наши клиенты  Контакты